|
|
Как сделать буквы из соленого теста?
Довольно интересное занятие, особенно если в процессе вы обучаете своего ребёнка буквам. И весело и полезно.
Итак, расскажу про два способа лепки букв из солёного теста:
Естественно, что для начала работы в обоих случаях нам потребуется сделать солёное тесто. Вариантов куча, их можно поискать в интернете. Самый простой — перемешать пол стакана муки и по четверти стакана соли и воды, хорошенько раскатать.
|
|
- Вырезаем из теста буквы с помощью специальных формочек для печенья, или ножиком делаем необходимые надрезы и отверстия, что бы в итоге получались чёткие буквы. Затем выкладываем буквы на лист, отправляем в духовку примерно на час, затем даём остыть. Покрываем акриловыми красками. Для закрепления эффекта наносим прозрачный лак. Можно оставить буквы не окрашенными.
- Вырезаем из теста фигуры, всем, что есть под рукой, подходящее для этого: рюмка, стакан, просто квадратики нарезаем. Запекаем в духовке, даём остыть. После аккуратно вырисовываем буквы на формочках.
Дидактический материал «Буквы из теста»
Полина Олехнович
Дидактический материал «Буквы из теста»
Начну с того,что я сама люблю работать с тестом, мне нравится мять его в руках, придавать различные формы. Тесто словно впитывает тепло рук, аккумилирует и возвращает обратно многократно умноженно. Я заметила, что дети обожают лепить, экспериментировать, — это все и вдохновило меня на создание нового материала «Буквы из теста«. Материалсостоит из двух частей и размещает в двух разных зонах: первая часть — в уголке экспериментирования,
В комплект входит: миска большая,мисочка маленькая, деревянная доска, cито, ложка, банки с мукой, крахмалом, солью, стакан
Из этого материала дети пробуют замешивать тесто самостоятельно после презентации. Сначала я боялась, что будет очень грязно, но мои экспериментаторы стараются работать аккуратно. Дети пробуют наливать больше или меньше воды, добавляют разное количество муки или крахмала.
Все-таки тесто для букв мы делаем вместе.
2 столовых ложки крахмала
3 столовых ложки соли
1/2 стакана воды
Получается вот такой эластичный комочек
Вторая часть материала:
лист А4 с буквами в файле (согласные синие,гласные — красные)
дощечка для лепки
закрытая емкость с тестом
Вот так мы делаем буквы:
Таким образом, мы не только получаем удовольствие и развлекаемся,но и ненавязчиво выполняем следующие цели:
2) разрабатывать мелкую моторику
3) развивать навыки экспериментаторской деятельности
4) воспитывать аккуратность
Спасибо за внимание!
|
|
Дидактический материал по диагностике и развитию музыкальных способностей ребенка «Веселые ленты»Многофункциональный дидактический материал, представляет собой атласные ленты трех цветов — красные, белые, синие. Которые.
«Кубанские игры в работе с дошкольниками». Дидактический материал (региональный компонент) На протяжении более трехсот лет на Кубани в среде казачества сформировались самобытные народные игры, которые развивались, передаваясь от.
«Профессия овощевод». Дидактический материал к разделу «Знакомство детей 5–6 лет с трудом взрослых». Презентация «Профессия овощевод». Задачи. Продолжать расширять представления детей о труде взрослых, познакомить с профессией овощевод.
Дидактический макет «Времена года» (продолжение) Я наконец завершила работу по своему макету «Времена года»,частично который уже разместила ранее. Цель изготовления данного макета: знакомить.
Дидактический материал «Мойдодыр» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию многофункциональный дидактический материал. Многофункциональность данного.
Дидактический материал «Волшебная лупа. Исследуем с лупой и размышляем» Дети очень любят рассматривать предметы через лупу, этот дидактический материал помогает ребятам исследовать и узнавать. Он разработан для.
Дидактический наглядный материал для занятий по математике В прошлом году у нас поменялся статус детского сада на ясли сад «Кроха». Теперь к нам приходят самые маленькие воспитанники, которым исполнилось.
Дидактический стол «Волшебный круг» «Слева-друг и справа друг, шире наш волшебный круг!» Считается, что самое благоприятное время для развитие сенсорных эталонов у ребёнка.
Дидактический «Забор» для развития мелкой моторики Мелкая моторика рук это прежде всего элемент речевого развития. Поэтому я считаю, что моя работа очень важна именно для детей младшего.
Украшения «Буквы» на елку из соленого теста
1. 2 чашки любой муки;
2. 1 стакан соли;
3. 1 стакан воды;
4. пергаментная бумага;
5. скалка;
6. формочки «Алфавит»;
7. прямоугольная форма для вырезания;
8. карандаш с остро заточенным грифелем;
9. краска-спрей желаемого цвета;
10. ручка-клей с блестками.
Шаг 1: замесите тесто
Для изготовления теста смешайте вместе муку, соль и воду. Скалкой раскатайте тесто на пергаментной бумаге в пласт толщиной примерно 60 мм.
Шаг 2: сформируйте и вырежьте фигуры
Возьмите форму для штампов букв, положите её буквой на тесто и мягко вдавите до упора. Снимите штамп с теста и прямоугольной формой вырежьте фигуру. Отделите лишнее тесто от буквы.
Совет автора поделки: помимо прямоугольной, вы можете взять любые другие формы для вырезания фигурок: звездочки, кружочки, квадратики и т.д.
Шаг 3: добавьте отверстие для петли
Используя кончик карандаша, проколите отверстие в верхней части каждой буковки для вдевания петли.
Шаг 4: испеките украшения
Выпекайте поделки в духовке при температуре 94° C в течение 3 часов. После этого выньте фигурки из духового шкафа и дайте остыть.
Шаг 5: украсьте буковки
Покрасьте буквы краской-спреем в желаемый цвет. После этого ручкой-клеем с блестками добавьте поделкам дополнительной яркости и блеска.
Шаг 6.: дайте высохнуть
Оставьте окрашенные буковки на время для просушки. Затем в каждую фигурку вденьте нить и сформируйте петельку. Повесьте ваши украшения ручной работы на елку или украсьте ими подарки для друзей и близких.