Игра хорошо плохо

Подготовка

Дидактическая игра Хорошо или Плохо
картотека

Дидактическая игра Хорошо или Плохо

Предварительный просмотр:

«Социально-коммуникативное развитие ребенка раннего возраста»

Сценарий проведения любой игры.

Дидактическая игра по воспитанию нравственности и развитию сопереживания у детей

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Хорошо или Плохо»

Усвоение основных моральных норм и ценностей, принятых в обществе.

• Помощь ребенку в освоении основных правил общения со сверстниками и старшими членами общества.

• Формирование у ребенка самостоятельности и умения принимать решения.

• Помощь ребенку в освоении основных эмоциональных составляющих общения – сопереживание, отзывчивость, милосердие.

• Формирование у каждого ребенка уважения к своей семье, сверстникам, старшим и обществу в целом.

• Помощь в формировании у ребенка позитивных установок по отношению к труду и творчеству.

Карточки зеленого и красного цвета (у каждого ребенка 1 зеленая и 1 красная).

Дети в произвольном положении (стоя или сидя на ковре). У каждого из них в руке 2 карточки – одна зеленого цвета, другая красного). Зеленый-это хорошо , красный- плохо . Воспитатель называют ситуацию, а дети должны поднять карточку одного из цветов – зеленого (хорошо) или красного (плохо).

  • Бабушка испекла колобка, когда ее попросил дед. Хорошо или плохо?-спрашиваем деток. Они кричат-«хорошо!», поднимают зеленую карточку.
  • Красная шапочка разговаривала в лесу с волком? Мама велела с чужими не разговаривать. ( Красная карточка )
  • Дед позвал свою семью на помощь, когда не смог вытянуть репку. ( Хорошо )
  • Емеля любил валяться на печи и ничего не делать. ( Плохо )
  • Крокодил солнце проглотил. ( Плохо )
  • Муха позвала гостей на чай, когда купила самовар. ( Хорошо )
  • Паук хотел муху погубить. ( Плохо )
  • Комар спас муху. ( Хорошо ) Какой был комар? (добрый, храбрый)
  • Волк съел козлят в сказке. ( Плохо )
  • Подружки позвали снегурочку за ягодами в лес. А ушли без нее. ( Плохо )
  • Родители велели сестренке смотреть за братиком, а она убежала с подружками гулять ( Плохо )- Как называется сказка?
  • Сестрица спасла братика. ( Хорошо )

Примечания (если необходимо)

  1. Воспитатели могут придумывать ситуации на ходу.
  2. Игра помогает вспомнить сказки и их сюжеты.
  3. К каждой ситуации можно задавать дополнительные вопросы (хорошие / плохие качества героя, как нужно было поступить / не нужно было и т.п.).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В игре дети усваивают нормы поведения в социуме.

Дидактическая игра «Хорошо-плохо»средняя группа разработала воспитатель Сакара Р.Н.https://yadi.sk/i/AU-7rdmT336apX.

Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание.

Дтдактическая игра «Хорошо — плохо» для детей младшего дошкольного возраста.

Во время игры учиться различать хорошие и плохие поступки, объяснять свой выбор.

Игра-лото «Хорошо или плохо?» воспроизводит несколько часто встречающихся жизненных ситуаций. Играя, мы выясним отношение ребенка к таким ситуациям и при необходимости сразу же скорректируем.

Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

Мария Онищенко
Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

Развивать умение сотрудничества.

Подробное описание игры:

В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Дети рассматривают картинки, распределяют их на две группы «хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Умение отличать хорошее поведение от плохого;

Опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

Отрицательное отношение к грубости, жадности;

Внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

Разнообразие вариантов игры:

Детям предлагается рассмотреть картинки, определить, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы) Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: — расширять представления детей о редких природных явлениях,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.

Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

«Хорошо или плохо»

для младшего дошкольного возраста

Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

Развивать умение сотрудничества.

Подробное описание игры:

В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Дети рассматривают картинки, распределяют их на две группы «хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Умение отличать хорошее поведение от плохого;

Опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

Отрицательное отношение к грубости, жадности;

Внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

Разнообразие вариантов игры:

Детям предлагается рассмотреть картинки, определить, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

В комплект игры входят 22 карточки: 11 из них иллюстрируют хорошие поступки и 11 – плохие; 2 смайлика: довольный и недовольный; описание игры.

Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов на липучки.

Оцените статью
На новый год
Добавить комментарий