игра колечко колечко

Подготовка

Колечко-колечко (игра для детей)

Колечко-колечко, выйди на крылечко – эта фраза известна всем, ведь даже родители играли в эту игру в большой компании. Сидя на лавочке, ведущий передавал незаметно колечко игроку и все должны были выяснить, кто это и старались его поймать.

Что развивает?

Игра «Колечко» помогает развивать внимательность, умение работать в команде, учит быстро реагировать и в некоторой степени развивает актёрские способности. Ведь важно не показать соседям, что колечко у тебя.

Для игры понадобятся:

  1. скамейка/диван
  2. большая компания
  3. колечко или любой другой мелкий предмет

Как играть (правила)

Игра начинается с выбора ведущего, которому и отдают заветное колечко. Остальные участники садятся перед ведущим ровной линией.

Игроки складывают ладони лодочкой и вытягивают перед ведущим, который ходит и вкладывает свои ладони в ладони игроков. Одному из них он незаметно передаёт колечко, а получивший игрок не должен допустить, чтобы его вычислили. Ведущий может несколько раз пройти всех и приговаривать – «я ношу-ношу колечко, и кому-то подарю».

Как только колечко оказывается у игрока, ведущий отходит и говорит: «колечко-колечко, выйди на крылечко». Игрок, у которого оказалось кольцо должен быстро встать и убежать, а его соседи должны его поймать. Если колечко поймали, то хранитель кольца становится ведущим. Если уже ему удалось убежать, то игра продолжается.

Игра колечко колечко

Регион: Свердловская область, город Екатеринбург.
Структурное подразделение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение -детский сад № 160.
Организатор игры: Кичигина Ольга Юрьевна.
Возрастная категория: 4+.

Оборудование: Маленький предмет (колечко, монетка, камешек).

Содержание
Перед началом игры все рассаживаются на скамейку в ряд (или стоят в кругу). Водящий, которого выбрали заранее с помощью считалочки, в сложенных ладонях (лодочка) зажимает колечко (монетку) и этими ладонями протискивается между ладонями каждого игрока, приговаривая: «Я ношу-ношу колечко и кому — то подарю» . Мимоходом он незаметно вкладывает колечко в ладони одного из игроков. Водящий может оставить «колечко» у первого игрока, но должен пройти всех игроков. Главная его задача – сделать все так, чтобы никто из игроков не заметил, кому он положил колечко. Для этого он может использовать ложные приемы – задерживать свои руки чуть дольше между ладонями одного из участников.

Как только водящий прошел всех игроков, он выкрикивает: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!». После этих слов тот, у кого «колечко», должен вскочить со скамейки (или выскочить из круга) и бежать, а остальные – должны его удержать. Если игрока никто не задержал и не задел рукой – он выиграл и водит следующим. Если его задержали, то водящий остается тот же.

Правила
1.Выбрать водящего, остальные садятся на скамейку (встают в круг).
2.Водящий берет в руки «колечко», складывает руки «лодочкой» и просовывает свои ладони в «лодочки» игроков. Его задача незаметно положить предмет.
3.После того, как колечко вложено, водящий вызывает его.
4. Задача игрока с колечком – соскочить со скамьи выскочить из круга в центр), чтобы его никто не задел и не задержал

Усложнение/Упрощение
Упрощение: игрок, у которого оказалось колечко, выходит в центр и становится водящим. Можно попросить его выполнить несложные движения, например, присесть, попрыгать, похлопать в ладоши или он сам показывает любое движение, а остальные игроки за ним повторяют.

Что развивает игра
Игра развивает коммуникативные способности, снимает мышечное напряжение, повышает эмоциональный настрой детей. А так же быстроту реакции и мышления.

Игра «Колечко»

Екатерина Игорьевна Черепенькина
Игра «Колечко»

игра «КОЛЕЧКО»

проводится по типу народной игры «Колечко».

Игра предназначена для детей в возрасте 5-7 лет.

• В игре участвуют от 3 до 6 детей.

• Игру с детьми проводит взрослый, старшие дети, после объяснения правил, могут играть самостоятельно.

• Обязательно необходимо поощрение ребенку, если он справился с заданием и помощь, если он затрудняется.

Игра проводится на улице, либо в группе, либо в пространстве кабинета, где не ограничиваются движения ребенка.

• Продолжительность игры зависит от интереса детей, но желательно не более 10-15 минут.

Цель: Закрепление умения выделять звук из состава слова и придумывать слова с заданным звуком через игру.

• Способствовать развитию фонематических процессов;

• Расширять и активизировать словарный запас детей;

• Автоматизировать в речи поставленные звуки;

• Развивать произвольное внимание, логическое мышление и память;

• Закрепить умение классифицировать предметы.

В комплект игры входят: колечко, картинки-подсказки на заданный звук по определенной лексической теме.

Считалкой выбирается ведущий. Дети становятся в шеренгу (либо садятся на стульчики в ряд). Ведущий, в сложенные лодочкой детские ладошки, выборочно вкладывает колечко.Произносит слова: «Колечко, колечко выйди на крылечко». Выбранный ребенок должен ответить на вопрос ведущего, делая три шага вперед, давая с каждым шагом три слова – ответа, не замедляя темпа ходьбы.Примерные варианты вопросов:

-Какую одежду ты можешь купить на звук [К]? (костюм, брюки, кофту) -Что ты можешь приготовить на обед со звуком [С]? (суп, сок, фасоль)

-Что можешь нарисовать со звуком [Р]? (ромашку, трактор, забор) и т. д.

Проигравший платит фант, который в конце игры разыгрывается детьми-победителями. В случае затруднения возможна помощь картинками.

Аппликация по произведению С. Маршака «Кто колечко найдет?» Аппликация по произведению С. Маршака «Кто колечко найдет?» Цель з а н я т и я. Продолжать учить детей вырезать из прямоугoльника oкруглые.

Дидактическая игра по познавательному развитию детей в младшей группе «Волшебные колечки» Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук. Дидактический.

Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.

Игра «Куб, и НОД, и я» Игра «Куб и НОД и я» Игра «Куб и НОД и я» довольно интересна, Для всех возрастов она очень уместна. Загадочный кубик легко ты бросаешь,.

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Игра-путешествие «По тропинке безопасности» для старших и подготовительных групп Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №296» г. Перми Игра – путешествие «По тропинке безопасности».

Игра с логическими блоками. Игра-занятие в первой младшей группе Игры и упражнения этой группы помогут развить у детей умения выделять в пределах от одного до четырех различных свойств:цвет, форма, размер.

Познавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Своя игра» Познавательная игра для старшего дошкольного возраста «Своя игра» Насекомые 1. Что такое террариум? 2. Что необходимо для создания террариума?.

Интеллектуальная игра «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Интеллектуальная игра Текст к презентации Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Выполнила: Пономаренко.

Оцените статью
На новый год
Добавить комментарий