мой любимый детский сад

Подготовка

КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ: «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»
план-конспект занятия (старшая группа)

КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ:

«МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3 «СВЕТЛЯЧОК»

155043, Ивановская обл., г.Тейково, ул.Молодежная, д.12А,

ИНН 3704002708 КПП 370401001

КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ:

«МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

возраст 5-6 лет, дети ЗПР

Воспитатель: Иванова Л.В.

БЕСЕДА С ДЕТЬМИ НА ТЕМУ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

— Расширять и систематизировать представления детей о детском саде;

— учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду;

— совершенствовать мелкую моторику пальцев рук с помощью пальчиковых игр;

— развивать чувство уверенности в самом себе, чувство любви и гордости за свою группу;

— воспитывать в детях любовь к своему детскому саду, симпатию к товарищам.

МАТЕРИАЛ: Незнайка, картинки с изображением людей разных профессий, музыкальные инструменты,

Организационный момент «Подари улыбку»

— Воспитатель: — Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Влево, вправо, повернёмся

И друг другу улыбнёмся.

Начинаем день с улыбки-

Всё получится у нас.

— Воспитатель: — Ребята, к нам сегодня в гости пришёл Незнайка.

-Незнайка: — (воспитатель держит в руках игрушку Незнайку, и говорит от имени Незнайки). – Здравствуйте, ребята! Подскажите мне, пожалуйста, куда я попал

— Дети: — Здравствуй Незнайка!

— Воспитатель: — Ребята, Незнайка спрашивает, как называется дом, где мы вместе с вами находимся?

— Дети: — Детский сад!

— Воспитатель: — Правильно, молодцы, ребята!

— Воспитатель: — А как называется наш детский сад?

— Воспитатель: — А как называется наша группа, Незнайка спрашивает.

— Воспитатель : — А теперь, ребята, послушайте стихотворение про детский сад:

— Это терем не простой,

Это терем – детский сад

После лета ждёт ребят.

Что такое детский сад?

Где тут яблоки висят?

Не фруктовый это сад,

Это сад – он для ребят.

Здесь они живут, растут,

Пока мамы на работе,

И грают, и рисуют,

И танцуют, и поют.

— Воспитатель : — Незнайка, наши ребята, в детском саду живут дружно.

— Послушай, как они умеют друг друга называть ласково по имени.

УПРАЖНЕНИЕ « Назови соседа ласково»

— Дети : — Кира — Кирюша, Аделина – Деля; и т.д. (с подсказкой воспитателя)

-Воспитатель: — А сейчас ребята, Незнайка хочет узнать, что мы делаем в детском саду. Давайте ему расскажем и покажем.

( дети выполняют движения в соответствии со словами педагога, повторяя за ним:

— Утром я проснусь, (поднимают руки вверх, потягиваются)

Умыться не забуду (поглаживают ладонями лицо)

И одеваться буду (имитируют процесс одевания)

Прихожу я в детский сад ( шагают на месте, высоко поднимая колени )

Я зарядку делать рад (поднимают руки вверх, разводят в стороны, опускают вниз)

Кашу я на завтрак съем (держат ложку воображаемую, подносят её ко рту)

И скажу «спасибо» всем ( кивают головой)

Так рисую ( держат воображаемый карандаш, имитируют рисование)

Так играю ( девочки изображают, как они качают куклу, мальчики – как играют в мяч)

Днём немного отдохну, ( складывают ладони вместе, прижимают их к щеке, наклоняют голову)

Мама придёт, я её обниму ( обнимают себя).

— Воспитатель: — Молодцы, ребята!

— Незнайка, наши ребята в детском саду живут дружно

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ДРУЖБА»

(дети выполняют движения вместе с педагогом в соответствии с текстом)

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдное загибание пальцев на правой руке)

Начинай считать опять

Раз. Два, три, четыре, пять (поочерёдное загибание пальцев на левой руке)

Мы закончили считать.

— Воспитатель : — Вот какие мы дружные! Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки!

— Воспитатель: — А сейчас ребята, давайте познакомим и покажем Незнайке нашу группу, и расскажем. Что есть в нашей группе.

— Воспитатель: — Это игровая комната, здесь мы играем, это наша любимая комната. Здесь много игрушек.

— Скажите, а у игрушек есть свои домики?

— Ребята, покажите Незнайке, где живут наши куклы, машинки?

— Воспитатель: Как вы думаете, ребята, Незнайке понравилось у нас в группе?

— Воспитатель: — А ещё у нас есть любимый музыкальный уголок, где мы поём песни, играем на музыкальных инструментах.

— Что это у меня на столе?

— Дети: — Музыкальные инструменты.

— Воспитатель: — Правильно, молодцы! А как они называются?

— Дети: — Колокольчик (звенит); погремушки (гремят);

— Воспитатель: — Что делает бубен, барабан, дудочка? (стучит, барабанит, дудит с показом).

— А сейчас мы с вами поиграем на музыкальных инструментах, а Незнайка послушает.

ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.

— Воспитатель: — Очень Незнайке понравился ваш концерт.

— Воспитатель: — А сейчас ребята, покажите Незнайке, где хранятся ваши вещи?

-Дети: — В раздевалке, в домиках.

— А как вы находите свои домики?

— Дети: — По картинкам.

— Воспитатель : — Молодцы, ребята!

— Воспитатель: — Есть у нас комната Незнайка, где дети из грязнуль превращаются в чистюль. Что же это за комната, ребята?

— Воспитатель: — Здесь тоже есть домики, но не для одежды, а для чего?

— Дети: — Для полотенец.

— Воспитатель: — А как вы находите свои полотенца?

— Дети: — По картинкам.

— Ребята, Незнайка спрашивает у меня, кто убирает у нас в группе?

— Кто приносит нам кушать?

— Дети: — Светлана Викторовна (младший воспитатель)

— Воспитатель: — А кто играет с вами, ходит на прогулку, читает вам книги, рисует с вами?

— Дети : — Мария Дмитриевна (воспитатель)

-Воспитатель: — Правильно, молодцы, ребята!

— Воспитатель: — Ребята, вы должны помогать друг другу, заботиться, любить друг друга и, конечно же, дружить, приходить в детский сад весёлыми и в хорошем настроении.

— Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда миримся, то становится весело и мы улыбаемся.

(показ картинок, грустное выражение лица и весёлое)

— Воспитатель: — Давайте нарисуем вот на этих личиках весёлые улыбки, и поместим их в наш домик.

( на картинках нарисованы глаза и нос, дети дорисовывают улыбку фломастером и помещают картинки в домик)

— Воспитатель : — Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки.

— Ребята, Незнайке очень понравилось у нас, он решил с нами остаться.

— Воспитатель: — Какое красивое название – детский сад!

— Детский сад – это ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера.

— Пусть вам будет здесь хорошо, весело и счастливо»

ПЕСНЯ « ДЕТСКИЙ САД»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание:Продолжать знакомитьДетей с детским садом и его сотрудниками,Совершенствовать умение свободноОриентироваться в помещении детского сада;Развивать слуховое внимание — умение.

Конспект занятияТема: «Наш любимый детский сад» Интеграция областей: Познавательное,речевое,социально-коммуникативное,физическое,художественно-эстетическое развитие.Цели:Формировать дружеск.

Развивать самостоятельность и творчество, учить отражать в рисунке впечатление от окружающей действительности.

Конспект занятия в средней группе по разделу «Ребенок и окружающий мир. Явления общественной жизни» на тему« Мой любимый детский сад».

Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками,совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении детского сада.

Интеграция образовательных областеей:Рзвитие речи, Познание,Социально-коммуникативная.

Цели:· Расширить знания детей о своем детском саде, привлечь внимание к его истории, уточнить представления о труде .

Проект «Мой любимый детский сад»

Содержимое публикации

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА: «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД».

во второй младшей группе

«Мой любимый детский сад»

Тип проекта: среднесрочный, информационно – творческий.

Длительность проекта : 1 месяц.

Участники проекта : воспитатели, дети второй младшей группы, родители.

Целевая группа: дети 3–4 лет.

Вид проекта: групповой.

Мы горим желанием воспитывать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду, в ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и важная ступень. Дошкольник, прежде всего, должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля. Идти надо от близкого к далекому.

В настоящее время семья переживает не лучшие времена. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше уделяют внимания детям и их воспитанию, растет число неполных семей, неблагополучных семей. Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детский сад тоже.

Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными к друг другу, сострадать, помогать словом и делом.

Цель проекта : Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду.

Воспитывать любовь к детскому саду.

Создать благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.

Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада.

Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.

Способствование активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

Дети должны знать и называть название детского сада, группы, помещений (группы, детского сада) и их назначение.

Испытывать гордость и уважение к труду сотрудников детского сада.

Тематический план работы с детьми

Формы организации совместной взросло – детской деятельности.

1.«Знакомство с группой». «Давай поиграем»

«Наша группа» Так как дети пришли из яслей, следует постепенно знакомить их с помещениями группы и их назначением.

Продолжаем знакомить детей с помещениями группы.

Учить детей ориентироваться в групповом пространстве. Развивать чувство любви и гордости за свою группу. Экскурсия по группе

Рассматривание группы, знакомство с игровыми зонами.

2.Безопасность в нашей группе»

«От шалости до беды – один шаг»

«Мой любимый уголок» Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам в группе. Развить чувство безопасности и самосохранения.

Обратить внимание, что в нашей группе много предметов, которые требуют осторожного обращения.

Развивать творческие способности детей. Беседа, просмотр картин, по безопасной жизнедеятельности.

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного (Помораева стр.14).

Конструирование- «Мебель для детского сада».

Речевое развитие: Заучивание наизусть (пальчиковая игра) «Моя группа». Рассматривание фотографий «Наш детский сад». Игра «Чудесный мешочек».

Проект «Мой любимый детский сад». Старшая группа

Наталья Куликова
Проект «Мой любимый детский сад». Старшая группа

Проект «Мой любимый детский сад«. Старшая группа.

Цель проекта: расширять представления о детском саде, формировать духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду.

Задачи проекта:

Расширять представления о детском саде, профессиях, имеющих отношение к детскому саду.

Воспитывать любовь к детскому саду.

Создать благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.

Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для детского сада.

Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.

Вид проекта: познавательно-творческий.

Время реализации: среднесрочный.

Участники проекта: дети, воспитатели, логопед, родители.

Дети должны знать и называть название детского сада, группы, помещений (группы, детского сада) и их назначение.

Дети должны иметь посильные трудовые обязанности в детском саду, нести ответственность за их выполнение.

Испытывать гордость и уважение к труду сотрудников детского сада.

Испытывать любовь и привязанность к детскому саду.

Продукт проектной деятельности.

Этапы работы: подготовительный.

— подбор методической и художественной литературы,

— подбор иллюстраций по теме, обновление речевого уголка,

— подбор пособий и игр по данной теме,

— подготовка материалов для продуктивной деятельности,

— подготовить информацию для родителей: оформление папки-передвижки;размещение справочной информации по тематике: пальчиковая гимнастика, задачи по теме.

— чтение: Б. Житков «Как я ловил человечков», чтение и отгадывание загадок о дружбе, С. Михалков «Про девочку Юлю, которая плохо кушала», Т. Котн «Мои друзья»,

— слушание песни В. Шаинского «Когда мои друзья со мной»,

— беседы: «Мой любимый уголок в группе«,

— игровая ситуация: «Мы вежливые»,

-ситуация общения «Любимые занятия в детском саду«, «Играем вместе», «Как надо играть с товарищами», «В детском саду много мальчиков и девочек — моих друзей», «Как мы переходим дорогу по пути в детский сад«, «Вспомним правила вежливости»,

— рассматривание альбомов: «Детский сад«, «Сотрудники детского сада«, «Игрушки», «Детский сад. Друзья. Группа«, «Режим дня в детском саду«,

— рассматривание иллюстраций в речевом уголке по теме, рассматривание книг, прочитанных по теме,

— НОД по развитию речи: «Чтение М. Эме «Краски», «Чтение О. Высоцкой «Детский сад«, «Чтение сказки Д. Родари «Волшебный барабан», «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино», «Чтение С. Михалкова «Как друзья познаются», «Чтение сказки М. Пляцковского «Урок дружбы», «Чтение рассказа Д. Родари «Чем пахнут ремесла», «Составление рассказа по серии картин » Штанишки для мишки»,

— НОД по ФЦКМ : «Детский сад — моя вторая семья», «Игры во дворе», «Игрушки», «О дружбе и друзьях», «В гостях у кастелянши»,

— лепка «Угощение для детей моей группы«, лепка «Игрушки»,

— аппликация «Веселые портреты»,

— рисование: «Городецкая роспись. Узор для мебели», «Чебурашка», «Водоноска», «Девочка в нарядном платье», «Мои друзья», «Нарисуй, что интересного в детском саду«, «Кастелянша сшила новые скатерти»,

— строительство детского сада из строительного материала, конструирование из лего «Детский сад«, конструирование из лего «Новый забор вокруг садика», конструирование «Игрушки»,

— конструирование из бумаги «Игрушка для друга», «Альбом для рисования»,

— дидактические игры: «Какой инструмент играет», «Наоборот», «Опиши игрушку», «Можно — нельзя», «Четвертый лишний», «Кто ушел», «Кому что нужно»,

— пальчиковая гимнастика: «Игрушки», «Повар»,

— утренняя гимнастика «Мы веселые ребята»,

— логоритмика «Зарядка», «Мячик мой»,

— выкладывание из счетных палочек,

— сюжетно-ролевая игра: «Детский сад«, «Магазин игрушек»,»Повар на кухне детского сада«, «Детский сад на прогулке«, «Детский сад и семья«, «Музыкальное занятие в детском саду«,

— подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Мячик мой», «Городки», «Краски», «Кольцеброс», «Вышибалы», «Школа мяча», «Художник и краски»,

— наблюдение в уголке природы: за комнатными растениями, определять объем необходимых работ, наблюдение за растениями в цветнике на прогулочном участке,

полив растений в УП, протирание листьев, рыхление почвы, посадка новых растений,

— экскурсия «Моя группа«,

— трудовая деятельность: наведения порядка на прогулочном участке, сбор веточек, опавших листьев, подметание возле песочницы, на веранде, сбор семян и растений, наведение порядка в шкафчиках для раздевания, протирание стульчиков,

— игры с песком: «Выложи узор»,

— выставка детских работ по теме.

Фотоотчёт «Мой любимый детский сад — моя группа» Хотелось бы вам рассказать о нашем замечательном детском саду, который находится в станице Новотитаровской на хуторе Карла-Маркса. Наш.

Краткосрочный проект для старших дошкольников «Мой любимый детский сад» Вид проекта: Познавательный, личностно-ориентированный, творческий, игровой. Участники проекта: дети старшей группы; воспитатели; сотрудники.

Моя любимая группа и мой любимый детский сад В детском саду «Золотая рыбка» работаю много лет, было 6 ыпусков детей, всех помню, хотя есть выпускники, которые сейчас привели своих детей.

Проект «Мой любимый детский сад» Тип проекта: Познавательно – исследовательский. Вид проекта: Долгосрочный. Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный.

Проект «Мой любимый детский сад» с детьми с ОВЗ (с нарушением зрения) Актуальность. У детей с нарушениями зрения проявляются отклонения во всех видах познавательной деятельности, что сказывается на формировании.

Проект «Мой любимый детский сад» (старшая группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Вид проекта:.

Проект «Мой любимый Краснобродский» (старшая группа (дети 5–6 лет) Проект: «Мой любимый Краснобродский». Тип проекта: информационно ориентированный. Возраст детей: старшая группа (дети 5-6 лет) Продолжительность.

Проект «Наш любимый детский сад» Актуальность. Во все времена детский сад являлся вторым домом для ребенка, т. к. именно здесь дети проводят большую часть времени. Ребенок.

Проект «Наш любимый детский сад» Проект «Наш любимый детский сад» Автор: Воспитатель Беляева Лиллия Маратовна Место выполнения работы: Муниципальное бюджетное дошкольное.

Тематический проект в средней группе «Мой любимый детский сад» Тематический проект «Мой любимый детский сад – «Теремок» Вид проекта: познавательный, групповой, краткосрочный. Итоговое мероприятие: создание.

Оцените статью
На новый год
Добавить комментарий