сценарии для подростков

Подготовка

Сценарий игровой программы Фантазии детства для подростков посещающих клубы по месту жительства

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

МОУДОД «Центр внешкольной работы»

Сценарий конкурсной программы

Цели и задачи мероприятия:

-организация содержательного досуга детей свободно посещающих клуб и студий клуба;

— создание условий для самореализации подростков;

— взаимодействие между коллективами детей;

— формирование положительной мотивации у детей и подростков к посещению, участию досугово — развлекательных программ.

Основные характеристики мероприятия: конкурсная программа «Фантазии детства»

Время и место проведения: 19 ноября , 16 часов 00 минут

Возраст участников: 10-15 лет

Организационные условия проведения мероприятия:

— предварительная работа (подготовка наглядности, формирование команд, подготовка ассистентов, договоренность с социальными партнерами о участии в программе )

Обязательные условия: — программа поводится в актовом зале под музыку

— допустимое количество участников (в программе принимают участие две команды по пять человек)

Перечень оборудования, реквизита используемого на празднике :

— мини диск с записью музыки к мероприятию;

— сцена оформлена под название мероприятия;

— таблички с названиями команд и надпись жюри;

— стенд для подведения итогов конкурсов;

— для наглядного подведения итогов: домики — красный и синий 4 шт.; пироги- красный и синий — 4 шт.; квадраты – красный и синий 8 шт.; домовые – красный и синий 4 шт.

— дипломы или грамоты;

Для игровой программы:

— цветная бумага- 2 набора;

— емкости для теста, тесто изготавливают заранее (2 кг муки, 1 пачка соли)

— краски, кисточки, баночки для воды;

— заготовки для домовых – 2 шт. (пуговицы 8 шт.; нитки 2 катушки; иголки 2 шт; ножницы 2шт)

— бумага черная, мелки – по 2шт.

( оформление зала: столы для команд, стенд с названиями команд)

Музыка: МД____ ТР_____

1. — Здравствуйте, дорогие мальчишки и девчонки!

— Ребята, сегодня мы с вами проводим конкурсную программу «Фантазия детства».

2. — А почему наша программа носит такое название, спросите Вы, да потому что все дети любят фантазировать, и за какое бы дело не брался человек, без фантазии оно получится скучным и неинтересным.

1.- В зал пришёл, не хмурь лица,

Будь весёлым до конца:

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь.

Не стесняйся, не ломайся,

Побыстрей, в игру включайся.

2. – Чтобы начать нашу программу я попрошу команды занять свои места за столами.

-Одна команда будет называться «Акварельки».

1. -Вторая «Карамельки».

Ребята, а оценивать ваши умения, таланты и фантазии будут

2.– Итак, друзья, начнём программу, затей у нас большой запас.

-А для кого они? — Для нас.

Ведущий: (помощники раздают клей, ватман, ножницы, цветную бумагу)

1. – Каждый человек мечтает жить, не в квартире с соседями за стеной, а иметь свой собственный шикарный дом.

2.- И давайте представим себе, что вы с друзьями попали на необитаемый остров, где нет взрослых.

1.- А теперь скорее включайте свою фантазию. Попробуйте с помощью цветной бумаги, клея и ножниц придумать:

-Как бы мог выглядеть дом, где вы могли бы жить со своими друзьями?

-И придумайте небольшой рассказ про дом мечты.

( пока проходит конкурс звучит песня в исполнении )

( после песни выслушиваются рассказы детей, зрителям показываются работы, после чего работы детей передаются в жюри)

2. — Ребята, вы нам показали, о каком дом мечтаете,

— Судя по вашим рассказам, ваши дома очень гостеприимные.

— А чем обычно встречают гостей. (ответы детей)

-Хлебом и солью и это древний обычай.

1. -Я захотел устроить бал

И я гостей к себе позвал.

Купил муку, купил творог,

Испёк рассыпчатый пирог.

Ведущий: (помощники выносят тесто, краски, кисти, воду, цветную бумагу)

2.- Перед вами тесто, из которого вы сейчас и сделаете этот пирог-каравай, которым встречают гостей.

— Празднично его украсите цветочками, лепесточками, можно использовать цветную бумагу для украшения вашего праздничного каравая, а можно каравай раскрасить красками.

1.- Включаем фантазию и лепим такой каравай, чтоб сам в рот просился!

(пока проходит конкурс звучит песня в исполнении )

— Спасибо вам за ваши караваи. Так и хочется их съесть, правда?

2.- Сразу видно, что гости у всех долгожданные, а вы радушные хозяева. ( после песни зрителям показываются работы, после чего работы детей передаются в жюри)

1. — Сейчас слово предоставляется жюри, они нам огласят итоги первого конкурса «Дом моей мечты».

2. — Если у вас получился супер – дом, то вы получаете красный домик , если фантазия немножко подвела, то синий домик . (после того, как жюри оценит 1-й конкурс помощники прикрепляют на стенд домик соответствующего цвета)

Ведущий : (помощники раздают заготовки домовых, нитки, иголки, пуговицы)

1 .- В каждом доме, скажу вам по секрету, живет хранитель домашнего очага и семейного благополучия, которого называют домовой.

Очень хотелось бы, чтобы в ваших домах были свои домовые.

2.- Перед вами заготовки ваших будущих домовых.

— Пока звучит музыка, нужно дошить ваших добрых домовых. Пришить вашим хранителям очага: глазки, носик, ротик и придумать имя домовенку.

(пока проходит конкурс звучит песня в исполнении )

(когда конкурс закончился по очереди предоставить слово каждой команде, для защиты своей работы)

1.- А мы предоставляем слово жюри, которое огласит итоги второго конкурса «Каравай».

( выступление жюри — после того, как жюри оценит 2-й конкурс помощники прикрепляют на стенд караваи соответствующего цвета)

Ведущий: (помощники раздают бумагу черного цвета и мелки )

2 .– Дорогие ребята, сейчас стало очень модно украшать стены дома всякими удивительными картинами. И мы тоже не хотим отстать от моды. Все вы наверняка слышали про известного художника- авангардиста Каземира Севериновича Малевича.

— Знакома вам эта фамилия? (ответы детей)

1 .- А мне кажется, что многие из вас даже знают одну из его работ «Черный квадрат».

— Ребята, слышали вы про такую работу? (ответы детей)

— Но ученые утверждают, что Малевич начал рисовать какую – то другую картину, потом у него что – то не заладилось, или испортилось настроение, и он закрасил все в черный цвет. Так и получился ныне всем известный шедевр «Черный квадрат».

2 .- Ребята, а давайте мы с вами пофантазируем, и попробуем восстановить, то что изначально могло находиться под черным квадратом, или что закрасил великий художник.

— Хотелось бы услышать обоснование вашей работы, т.е. вашей фантазии.

(пока проходит конкурс звучит песня в исполнении )

( после песни выслушиваются рассказы детей, зрителям показываются работы, после чего работы детей передаются в жюри)

(пока проходит конкурс звучит песня в исполнении )

1.- А мы предоставляем слово жюри, которое огласит итоги третьего конкурса «Домовые».

( выступление жюри — после того, как жюри оценит 3-й конкурс помощники прикрепляют на стенд домовенка соответствующего цвета)

Ведущий: (помощники раздают ватман, кисти краски, баночки с водой)

2 .-В таких прекрасных домах, где встречают удивительными пирогами-караваями, где живут веселые домовые, где стены украшены креативными работами, должны сниться добрые, волшебные сны.

1 .- Ребята сейчас, вам раздадут по листу ватмана, на котором вы всей командой будете рисовать свои сны, а потом поведаете нам, о чем эти сны.

(пока проходит конкурс звучит песня в исполнении )

( после песни выслушиваются рассказы детей, зрителям показываются работы, после чего работы детей передаются в жюри)

2 .-А мы предоставляем слово жюри для оглашения итогов конкурса «Черный квадрат».

( выступление жюри — после того, как жюри оценит 4-й конкурс помощники прикрепляют на стенд квадратики соответствующего цвета)

1 .- Пока жюри совещается и оценивает ваши последние работы, мы бы хотели нашим болельщикам позагадывать загадки.

Всех оденет, а себя никогда (иголка с ниткой)

В одном месте метров двести (клубок)

Вы цветным карандашом,

Все рисуночки раскрасьте.

Чтоб подправить их потом

Очень пригодится …..(ластик)

Я весь мир слепить гротов

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин

У меня есть….(пластилин)

Линию прямую ну – ка,

Сам нарисовать сумей-ка.

Это сложная наука.

Пригодится здесь …(линейка)

Если ей работу дашь, зря трудился карандаш (ластик)

Если ты его отточишь, нарисуешь все что хочешь.

Солнце, море, горы, пляж, что же это…(карандаш)

Умный Ивашка, красная рубашка, где пройдется – коснется, там след остается (карандаш)

Белый камушек растаял на доске следы оставил (мел)

Моя подружка так живет: с утра она чернила пьет, потом я ей даю тетрадь, она по ней идет гулять (ручка)

Свою косичку без опаски, она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке (кисть)

2.- Большое спасибо нашим болельщикам.

1 .-А мы предоставляем слово жюри для оглашения итогов последнего конкурса «Волшебные сны» и всей программы в целом.

( выступление жюри — после того, как жюри оценит 5-й конкурс помощники прикрепляют на стенд квадратики соответствующего цвета)

2.- А я в свою очередь хочу поздравить обе команды, за то что они доказали всем какие они талантливые, какие дружные ребята, и у всех просто прекрасная фантазия.

1 . -А сейчас самая веселая церемония…это церемония награждения.

— Сегодня нет проигравших – сегодня все победители…

(Вручение подарков и грамот)

2.- Дорогие ребята, а наша программа подошла к концу, мы прощаемся с вами, и благодарим всех за участие. Надеемся, что праздник вам понравился и вы с пользой провели время.

«Миссия выполнима 2» Сценарий конкурсно-игровой программы для подростков

Сценарий конкурсно-игровой программы для подростков
«Миссия выполнима 2»

Вед 1:
Добрый день дорогие ребята. И уважаемые гости конкурсно-игровой программы «Миссия выполнима 2». Сегодня у нас состоится вторая встреча, и я надеюсь, что эта станет доброй традицией в дальнейшем.

Вед 2:
И мы уверены, что ребята проявят себя сегодня не хуже, чем в первый раз. Ведь они уже доказали, что очень умны, инициативны и обладают безграничным чувством юмора и фантазией.

Ищите оригинальное поздравление близким или друзьям? Поздравления с днем рождения на самый взыскательный вкус.

Вед 1:
Думаю, борьба сегодня будет интересной, а победителей определит наше компетентное, неподкупное и справедливое жюри.
(представление жюри)

Вед 2:
Желаем командам позитивного настроя, удачи и, конечно же, победы!

Вед 1:
Начинаем игру! Первый конкурс традиционный «Приветствие» команды представят себя и своего капитана. Посмотрим, какое окажут первое впечатление команды друг на друга, на жюри и на нас, а открывает игру команда 8 «б» класса «Кнопочки».

Вед 2:
К приветствию ребят хочется добавить. Команда сплоченная, дружная, в сложной ситуации не мешкая, находят правильное решение. На прошлой игре капитан Воробьев Иван проявил свои лидерские способности, прекрасно демонстрировал свою зрительную память и умение подать себя аудитории. Бурные аплодисменты команде.

Вед 1:
Вас приветствует команда «Прикольные ребята»

Вед 2:
Название команды говорит само за себя. Эта команда действительно умеет прикалываться. Застать врасплох их практически невозможно. Даже не готовясь, они преподнесут себя, как победители. Это единственная команда с капитаном – девушкой. Не совсем справляясь с конкурсом капитанов. Она не растерялась и заявила всем, что в их команде правят блондинки, чем всех и покорила.

Вед 1:
И завершает конкурс «Приветствие» команда «Позитивчик».

Вед 2:
Команда неспроста выбрала свое название. Глядя на них, очевидно, что в команде царит позитив. Это оптимисты с открытыми глазами. Они неприемлют слова: негатив, пессимизм, не могу. Знают, чего хотят они, и чего хотят от них. Результат мы видели в первой встрече. 100% выкладка и море улыбок. Так держать!

Вед 1:
Я поздравляю команды с удачным завершением первого конкурса.

Вед 2:
А мы в свою очередь переходим к конкурсу «Импровизация». Я прошу подняться на сцену по два представителя от команды. Желательно самых артистичных. Ваша задача изобразить то, что написано у вас на карточках, людей, животных или предметы, но не по отдельности, а во взаимодействии, то есть сыграть короткую миниатюру. Вам разрешается использовать слова, мимику, жесты, движения.

Вед 1:
Команды должны дать правильное определение показанной миниатюры. Прошу представителям взять карточки с заданием. Жюри оценивает оригинальность и артистичность этого конкурса.

1. Обезьяна и блоха
2. Охотник и Степашка
3. Шприц и ягодиц
Вед 2:
Пока команды готовятся, для вас дорогие друзья творческий подарок.
Вед 1:
Ксенья Карепина исполни песню «Иногда»

Вед 2:
Настало время показывать свои миниатюры. Первыми показывают представители команды «Прикольные ребята». Готовятся ребята из команды «Позитивчик».

Вед 1:
И завершают наш конкурс ребята из команды «Кнопочки»

Вед 2:
А мы переходит к следующему конкурсу, который носит название «Интеллектуальный».

Вед 1:
Каждой команде будут зачитываться по 5 вопросов различной тематики. Ваша задача дать правильный ответ как можно быстрее первой отвечает команда «Позитивчик»
Вед 2:
Капитана прошу взять таблички. Команды готовы, слушаем первый вопрос.
1. они являются в виде облака. Их любимое место пребывания – развалины зданий, водяные цистерны, реки и волшебные лампы. Назовите их представителя. (Джин)
2. потерять ее трудно, мы к ней так привязаны, что она не отвязывается, даже если очень стараться. От нее нельзя избавиться даже тогда, когда мы о ней забываем. Что это?
(Тень)

3. Денежное выражение стоимости товара это…(Цена)
4. Назовите синоним слова супруга (Жена)
5. Назовите самый большой по площади океан (Тихий)

Вед 2:
Команда прекрасно справилась с заданием, прошу занять свои места в зале.

Вед 1:
Я приглашаю на сцену команду «Кнопочки». Капитана прошу взять таблички и раздать команде. Итак, ваш первый вопрос

1. Назовите самое маленькое натуральное число (Один)
2. Спутник земли (Луна)
3. Что это: вокруг носа вьется, а руки не дается? (Запах)
4. Как называют компьютерного взломщика? (Хакер)
5. Назовите одним словом увеличительное стекло (Лупа)

Команду прошу занять вои места в зале.

Вед 2:
И завершает наш конкурс команда «Прикольные ребята» прошу подняться на сцену. Капитаны примите свои таблички. Команда готова, слушаем первый вопрос:

1. Что теряет лось каждую зиму? (Рога)
2. Назовите третью по счету ноту (Ми)
3. Как называется денежная единица Европы? (Евро)
4. Какое слово выкладывал из льдинок Кай (Вечность)
5. У меня зазвонил телефон, кто говорит… (Слон)

Вед 1:
Я думаю, наше жюри со мной согласится, что команды достойно справились с этим нелегким задание и для вас поет Алена Шалапская________________________________________________

Вед 2:
И, наконец, пришло время для моего любимого конкурса.

Вед 1:
И что же это за конкурс?

Вед 2:
«Конкурс капитанов» капитанов прошу подняться на сцену. И вновь перед вами экран. Сейчас на нем будут демонстрироваться отрывки самых знаменитых фильмов.

Вед 1:
Для каждого игрока свой фильм. Ваша задача внимательно посмотреть сюжет, вспомнить весь фильм и продолжить сюжет эпизода своими словами. Например: В третьей части Шрека. Перед отправлением Шрека на поиски наследника престола Артура. Феона пыталась сообщить Шреку важную новость. Вопрос: Что эта за новость?

Итак, условия понятны. Все внимание на экран.
В знаменитом фильме Люка Бессонна «Звездные войны». Эпизод 1 «Месть Ситхов» Самая яркая сцена гонки на карах (гоночных болидах). Где за свою свободу участвовал юный Скай Уокер, главным соперникам Уокера в гонках был Сибульба. Смотрим часть эпизода: Вопрос чем закончились гонки? И как Уокер обогнал Сибульбу?

Вопрос капитану №2
В знаменитом фильме «Человек-паук» Герой Питер Паркер после укуса паука стал обладать супергеройскими способностями, но как ими пользоваться он пока не знает.
Вопрос: Что нужно было сделать Паркеру, что бы у него вылетела паутина. Покажите это действие.

Вопрос капитану №3
Во время матча квидича между командами Слизари и ГрифиндорГерой одноименного фильма Гари Потер пытался поймать снитч.
Вопрос:
Поймал ли Гарри снитч, если поймал то как?

Вед 2:
Мы продолжаем нашу конкурсную программу, и подошло время для танцевального конкурса. Я приглашаю на сцену по одному самому танцующему представителя от команды.

Вед 1:
Так как танцполом мы не располагаем, вам придется танцевать сидя, ведь конкурс так и называется «Танец сидя». Вы хореографы своей команды. Задача команд синхронно выполнять все движения, которые задает ваш хореограф, судьи, будут учитывать, не только интересные движения, но и единство команды. Хореографы удобно располагаются на стульях. Готовы. Музыку!

Вед 2:
Хореографы прекрасно справились с заданием, и доставили огромное удовольствие нам, жюри и конечно командам. Прошу занять свои места рядом с командами.

Вед 1:
А мы даже не заметили, как подошли к финальному конкурсу «Комплимент».

Вед 2:
Комплимент – это один из знаков внимания, выраженный в вербальной форме, то есть с помощью слов, интонацией и тембром голоса.

Вед 1:
Умение делать комплименты – это специальное искусство. Сейчас мы посмотрим, насколько хорошо владеют им наши команды. Вы должны придумать «Хвалебное слово нашему неподкупному жюри». У вас есть шанс обратить на себя особое внимание.

Вед 2:
Готовимся, пока играет музыка. Стоп музыка конкурс завершен. Для удобства выполнения этого сложнейшего задания прошу представителям от команд принять атрибуты: лист бумаги и авторучка.

Вед 1:
Стоп музыка! И первыми свои хвалебные слова для уважаемого жюри произносит команда «Прикольные ребята»

Вед 2:
Слово команде «Кнопочки».

Вед 1:
И завершает наш конкурс команда «Позитивчик».

Вед 2:
Я думаю, жюри по достоинству оценит ваши старания, а у нас наступило время для последнего конкурса «Домашнее задание».

Вед 1:
Команды приготовили для нас сюрприз. Озвучивание фильмов на свой лад в течение 3-5 минут.

Вед 2:
Жюри оценивает оригинальность текста, умение передать словами настроение и эмоциональность героев эпизода.

Вед 1:
Приглашаю команду «Кнопочки». Озвучивание отрывка из х/ф_______________________________________________________

Вед 2:
Команда «Позитивчик» смотрит по новому х/ф_______________________________________________________

Вед 1:
И новая версия х/ф _________________________________________ от команды «Прикольных ребят».

Вед 2:
Наша очередная встреча подошла к концу, а пока жюри подводит итоги для вас творческий номер.
__________________________________________________________

Вед 1:
Спасибо всем участникам за игру.

Вед 2:
Надеемся, что наша встреча помогла вам еще раз внимательнее посмотреть на себя и других и задуматься, сколько же в вас еще не раскрытых талантов.

Вед 1:
А мы будем помогать вам их раскрывать, поэтому мы не прощаемся, а говорим…

Вместе:
До новых встреч!

Сценарий подготовлен Натальей Лизуновой

Сценарий мероприятия по актуальным проблемам подросткового возраста «Дороги, которые мы выбираем…»

В конкурсе принимают участие ученики 9 — 11-го класса. Соревнуются 2 команды по 12 человек.
Члены команды:
капитан;
пресс-центр – 2 чел.;
выездная бригада – 3чел.;
члены команды – 6 чел.

Задание командам: придумать название, девиз.

Домашнее задание: размышление на актуальную тему: “Как снизить распространение курения, употребления алкоголя, наркотиков в подростковой среде”.

Ведущий. Время как река, которая течет в одном направлении, из прошлого в настоящее, из настоящего в будущее. Время не поворачивается вспять и не стоит на месте. Прожив, миг мы не можем вернуться назад и прожить его заново. Назад дороги нет, идти нужно только вперед. Перед вами миллионы дорог и от того, куда вы пойдете, какой путь выберете, зависит ваша жизнь. Сегодняшняя познавательно-развлекательная игра пройдет под девизом “Дороги, которые мы выбираем…”

На сцену под музыку приглашаются команды. Ведущий представляет участников и членов жюри.

Ведущий. Прежде, чем приступить к основной части программы, мы должны познакомится с нашими командами.

Команды представляют свое название, девиз. Затем Ведущий выдаёт задание в конвертах для выездного конкурса, а пресс-центру дается задание – составить коллаж.

Ведущий. Приступая к основной игре, командам необходимо немного размяться, мы с вами посмотрим, в какой команде сильней командный дух, кто более сплочен, кто настроен на победу.

Разминка.

  • На счет ведущего участники выбрасывают пальцы не сговариваясь. Побеждает та команда у которой было больше совпадений (равное количество пальцев). Количество очков количество совпадений.
  • Построение по дням рождения.

Жюри подводит итоги.

Ведущий. На этой встрече мы с вами постараемся осветить те основные проблемы, которые волнуют современного подростка. Давайте с вами обратимся к словарю. Кто же такой подросток? (Вопрос команде и залу.) Подросток отрок, ребенок 10-15 лет. Много проблем волнует современного молодого человека. И одна из наиболее значимых, которая порой не дает нам покоя — это, как ни странно, общение. Оказывается, не всегда просто вступить в контакт, понять, что с вами хотят общаться.
И первый конкурс – “Зеркало души”. Он покажет, умеют ли представители команды показать своему собеседнику, что они готовы общаться.

Задание: один из игроков отворачивается, ведущий выбирает из команды 2-х участников, которые глазами должны показать, что они хотят с человеком общаться. Представители, той команды, которые сделают это более убедительно, получают 5 баллов.

Жюри подводит итоги.

Ведущий. Еще одна составляющая общения – это умение слушать и слышать, конкурс “Гвалт” покажет, насколько у представителей команд развито это умение.
Команде выдаются слова, сложение которых образует известную фразу, задача другой команды угадать фразу. На счет ведущего каждый игрок произносит свое слово.

  • Береги платье снову, а честь с молоду.
  • Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
  • Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
  • Что посеешь, то и пожнешь.

Жюри подводит итоги.

Проблема смысла жизни

Как мир меняется! И как я сам меняюсь!
Лишь именем одним я называюсь, –
На самом деле то, что именуют мной,
Не я один. Нас много. Я – живой.

Каждый из нас стремится найти себя, понять кто он, найти смысл жизни. И я уверена, что большинство из вас задавало себе вопрос: кто я?
Следующее испытание для наших команд – это конкурс “Солнце радости”

Задание: участникам команды выдают полосы ватмана, которые обозначают лучи солнца. На каждом луче необходимо написать то, чему радуются подростки в жизни.

Пока команды работают, звучит музыка, Ведущий объявляет игру с залом. После выступления команд и подведения итогов, приглашаются участники выездного конкурса.

Ведущий ообъявляет задание, которое давалось представителям команд в конвертах.

“Новичок” в классе

Один мальчик переехал на новую квартиру и стал ходить в другую школу. Ему очень понравились одноклассники. Это были веселые, интересные и дружные ребята. Сразу было видно, что они знают друг друга и сплотились с первого класса. Конечно же, мальчику хотелось сблизиться с новыми одноклассниками, стать для них своим. Но не тут-то было. Как это часто бывает, новичка встретили прохладно и не спешили налаживать с ним отношения. Более того, многие ребята, видимо решили проверить его на стойкость. Они строили ему мелкие каверзы: задевали, ставили подножки, посмеивались над его внешним видом и манерами, прятали школьную сумку.
Мальчик пытался не реагировать на провокации, но это не помогало. Однажды он подрался с одним из обидчиков, но за того вступились все его друзья и дали мальчику довольно болезненный отпор. Хорошо еще, что вошедший учитель вовремя прервал потасовку.
Мальчик чуть не плакал от обиды и решил, что в школу больше не пойдет. Но вечером, успокоившись, он решил, что это не выход, да и где гарантия, что в другой школе не повторится тоже самое. Тем более, что ребята в классе ему нравились. Он решил, что сам должен найти способ. И….

Представителям команд необходимо было продолжить предложение. После выступления членов команд жюри подволит итоги.

Проблема влияния среды, комфорности

Ведущий.Часто у нас возникает такие ситуации, когда мы просто обязаны ответить отказом на предложение, которое вас просто не устраивает (попробовать наркотики, алкоголь, сигарету, пойти куда-нибудь). Все твое существо бьет тревогу, ты хочешь сказать НЕТ, я этого не хочу, но… ты боишься прослыть не таким как все, получить прозвище “маменькин сынок”, “ботаник” и т.д. Давайте попросим команды предложить нам как можно больше способов отказа, способов сказать НЕТ.

Конкурс “Умей сказать НЕТ”

Задание: представьте, что вам предложили попробовать алкогольные напитки. Члены команд по-очереди должны называть возможные варианты отказа.

Жюри подводит итоги.

Игра с залом: назовите пословицы, поговорки о вреде алкоголя, о здоровом образе жизни.

Конкурс “Развейте мифы”

Задание: опровергнуть мифы:

  • В умеренных дозах наркотики расслабляют и приносят пользу.
  • Существуют “легкие” наркотики (марихуана, экстази), которые не вызывают привыкания и практически не влияют на здоровье.
  • Можно попробовать один, два раза наркотики, что бы узнать, что это такое и больше не употреблять.
  • В жизни нужно попробовать все, в том числе и наркотики.
  • Алкоголь, наркотики позволяют легко общаться с окружающими.
  • Если хочешь быть современным, модным, выделяться из толпы – употребляй наркотики, алкоголь, кури сигареты.

Задание: размышление на актуальную тему: “Как снизить распространение курения, употребления алкоголя, наркотиков в подростковой среде”.

После подведения итогов конкурса капитанов, пресс-центр представляет результаты своей работы.

Ведущий. Притча (заключение).

В одной далекой стране жил мудрец, на многие вопросы он знал ответы, и сотни людей приходили к нему за советом и помощью. В той же стране жил молодой человек, который, совсем недавно был еще ребенком и только начинал свой жизненный путь. Но он-то думал, что все уже знает, многое умеет, и чужих советов слушать ему не надо. Решил он провести мудреца – поймал бабочку, зажал её между ладонями и спросил мудреца: “Что у меня в руках – живое или неживое?” Если мудрец ответил бы «живое», он сильнее сдавил бы руки, бабочка бы умерла, и мудрец оказался бы не прав, а если мудрец ответил бы «неживое», молодой человек разжал бы руки, бабочка выпорхнула, а мудрец снова был бы не прав. Но когда молодой человек подошел к мудрецу и задал свой вопрос, старый человек внимательно посмотрел на него и сказал: “ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ”…

Подводятся окончательные итоги. Победители и участники награждаются призами и грамотами.

Оцените статью
На новый год
Добавить комментарий